Рекламная полиграфия. Как привлечь клиента?

Типография Тольятти ТЛТДизайн реклама

Рекламы, которая пестрит информацией, красочностью и музыкальностью, в наши дни настолько много, что невольно от нее устаешь. Стремление заинтересовать клиента и обратить его внимание на определенный продукт или услугу, выражается в миллионах рекламных ходов и приемах. Существует целое множество разновидностей и вариантов рекламы, но, пожалуй, наиболее доступной, эффективной, обладающей интересными и широкими возможностями, является рекламная полиграфия.

О возможностях и разновидностях рекламной полиграфии и пойдет речь ниже. Исследования показали, что около девяноста процентов информации человек получает посредством глаз. Разумеется, этот факт динамично используется рекламодателями, для того  чтобы показать своим потенциальным клиентам всю привлекательность и преимущества рекламируемого товара. Рекламная полиграфия наполненная эффектными и увлекательными заголовками, заманчивыми предложениями и яркими акцентами – наилучшее средство передачи визуальной информации. Однако, следует отметить, что важным фактором является то, в каких условиях где и когда ваша реклама будет представлена потенциальному потребителю, и как сделать так чтобы именно на ней человек остановил и задержал своё внимание.

Рекламная печатная продукция это совокупность различных видов полиграфии, от флаеров  до гигантских билбордов и баннеров. У каждого из видов существуют особенности и преимущества.

  • Визитки – этот атрибут делового общения носит информационно-рекламную функцию, и без него не обойдётся ни один руководитель или менеджер. Стандартный размер визитной карточки 5 на 9 см. Роль визитки не стоит недооценивать, ведь именно она является лицом вашей организации.
  • Листовки (или флаеры) - наиболее популярный способ взаимодействия с потребителем. Информационные листовки обычно выполняют на простой мелованной бумаге самого различного формата. Наиболее популярными являются флаеры А5, А6 и Евро формата. Они бывают одно- и двусторонние. В особых случаях, например, при печати листовок, посвящённых юбилею компании или другой важной дате, можно использовать дополнительные опции, такие как, покрытие лаком, тиснение фольгой или блинтом, применение нестандартной дизайнерсой бумаги, например, крафт или «под лён».
  • Буклеты - это фактически листовка, но со сгибом (фальцовкой). Евробуклет – наиболее востребованный вид, его отличает наличие двух параллельных фальцев. Выполняются он в форматах А3 и А4. Так же, как у листовок, исполнение и размеры буклетов, могут быть самыми разнообразными, все зависит от фантазии заказчика, рекламного бюджета и предназначения продукции.
  • Каталоги и брошюры – это многостраничный буклет на термоклее, пружине или скрепке. Количество полос обязательно должно быть кратно четырем. Имеет больше возможностей для передачи значительных объёмов информации. В брошюре помещается больше текста и фотографий, имеется возможность добавить для наглядности диаграммы и графики. Применяются такие же приемы подачи информации, как и описанные выше. Интересным приёмом является применение двух видов бумаги, с чередованием страниц - например, тиснёной бумаги и кальки. Обложка может быть плотнее или заламинированной.
  • Блокноты, календари, магниты – отлично работают на имидж компании. Не стоит ими пренебрегать. Данные виды продукции являются отличным средством не только привлечения внимания партнеров и клиентов, но и напоминанием о вас.
  • Билборды и баннеры. Этот вид рекламы привлекает внимание своими масштабами, он долговременный и действенный. Информация на них должна быть красочной, ёмкой и полезной.

С недавнего времени реклама уже не вызывает такого внимания как ранее. Люди начинают привыкать к разнообразию пестрых картинок, слоганы становятся похожими друг на друга и остаются незамеченными. Для создания по-настоящему работающей рекламы нужны креативные идеи и  высококачественный дизайн, без которых любая реклама не проживёт и дня. Рекламная полиграфия готова предложить клиентам наилучшие современные технологии. Конкурентоспособными будут лишь самые интересные идеи, которые продуманны и грамотно оформлены. Рекламная полиграфия должна не только рекламировать, но и создавать респектабельный имидж компании, который будет её выгодно отличать на огромном современном конкурентном рынке.

Будем рады ответить на все ваши вопросы по телефону: (8482) 433-688 и электронной почте: 433688@mail.ru