Визитка, которая работает

Типография Тольятти ТЛТДизайн визитка

В старину визитная карточка была непременным атрибутом светского человека. Визитки украшались родовыми гербами и замысловатыми вензелями, выполняя довольно ограниченные представительские функции. Сегодня ситуация коренным образом изменилась. Современная визитка – это мощное средство рекламы и своего рода краткий справочник, содержащий информацию о способах связи с конкретным человеком или его компанией.

Типография «ТЛТДизайн» Тольятти, предлагая услуги оперативной полиграфии в городе Тольятти, стремится дать своим клиентам не просто качественно выполненную продукцию, а максимально эффективное средство рекламы и продвижения товаров и услуг. Визитная карточка должна работать, а не лежать мёртвым грузом в органайзерах потенциальных клиентов. О том, как это сделать, и пойдёт речь ниже.

Прежде всего, стоит отметить, что вопросы дизайна в этой статье рассматриваться не будут. Технологии цифровой печати, услуги которой предлагает наша типография, позволяют быстро и качественно воплотить в жизнь любые творческие изыски по желанию клиента. Стоимость продукции при этом останется относительно невысокой. Но, в случае с визиткой, будет важнее не мнение дизайнера, а взгляд маркетолога.

Бесспорно, что основные цели, которые преследует каждый человек, заказывающий визитку, - это создание определённого имиджа и предоставление своей контактной информации. Часто случается так, что при создании визитки дизайнер превращает её в демонстрацию возможностей графического редактора, в ущерб информационной составляющей. Хотя, встречаются и довольно интересные, оригинальные идеи. Во многом мешают стереотипы, например: распространён вариант, когда большую часть площади визитки (довольно небольшой), занимают имя, отчество и фамилия её владельца. Часто их выделяют крупным, а зачастую и жирным шрифтом. Потом, как правило, полностью прописывают должность человека в той или иной организации и ниже, мелким шрифтом, размещают огромный набор контактов. Цена такого подхода – перегруженные мозги клиента, пытающегося разобраться во всей этой мешанине, что ведёт к негативной подсознательной реакции. Попробуем обсудить всё это по пунктам.

Бесспорно, что имя и фамилию необходимо выделить. Главное – не переборщить, как с размерами, так и с акцентами. Часто выделяют жирным шрифтом фамилию, что довольно глупо выглядит. Следует учитывать, что написание отчества ставит определённый барьер при общении. Это неплохо для судейских работников и налоговых инспекторов, но бизнесменам, не стремящимся устанавливать такие барьеры между собой и клиентами, лучше указывать только имя и фамилию, как это принято на Западе.

Длинные и скучные названия должностей являются наследием старой и выходящей из моды бюрократической системы. По возможности, от них лучше отказаться, преподнеся эту информацию в более интересном виде. Например, не «старший менеджер департамента международного туризма по связям с корпоративными клиентами», а «начальник отдела по работе с VIP-клиентами» - не вгоняет в скуку и поднимает самооценку потенциального клиента (не какой-то там «корпоративный», а VIP-клиент). Людям это нравится.

Очередным стереотипом является написание нескольких телефонов и факса в придачу. Это ни к чему. Прошли те времена, когда десяток телефонов, размещённых на рабочем столе, являлись необходимостью и демонстрировали статус хозяина кабинета. Факсы сегодня в большинстве случаев перекочевали из кабинетов на «блошиные» рынки. Их заменили мини-АТС, компьютерные программы и прочие блага цивилизации. Достаточно указать рабочий и мобильный телефон. Не стоит акцентировать внимание на красивых комбинациях цифр. Это выглядит по-детски. Крутым должен быть хозяин телефона, а красивый номер должен преподносится как нечто само собой разумеющееся.

Индекс и страна. Стоит задуматься – много ли было случаев, чтобы кому-то написали письмо по визитке? В большинстве случаев адрес вообще не требуется. Особенно это касается специалистов в области активных продаж, чья работа подразумевает выезд на дом или в офис клиента. Есть и исключения – сотрудники компаний, ориентированных на международный рынок.

Сайт, электронная почта и прочие электронные контакты. Почта и сайт безусловно необходимы. С прочим - главное не переусердствовать. Не стоит указывать слишком длинный список. Будет вполне достаточно одного-двух контактов, например, ICQ и Skype, которые наиболее распространены в Интернет.

Вот, пожалуй, и все основные моменты, касающиеся содержания визитки. Дизайн – это тема для отдельной беседы.

Стоимость изготовления визиток в нашей типографии.

Вы можете самостоятельно и совершенно бесплатно создать макет своей визитки на нашем сайте и заказать их печать онлайн!

Будем рады ответить на все ваши вопросы по телефонам: (8482) 533-688, 433-688 и электронной почте: 433688@mail.ru.